Варненский отдел Управления Росреестра проведет госрегистрацию и поставит недвижимость на кадастровый учет через МФЦ

 

Заявители обращаются в Варненский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области  через многофункциональные центры.

         Варненский отдел Управления  Росреестра по Челябинской области  предоставляет своим заявителям услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости по принципу «бесконтактные технологии».  Одной из составляющих данного принципа является использование в этих целях базы  многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ).

         Центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Удобство обращения граждан и юридических лиц в МФЦ имеет целый ряд преимуществ:   наличие разветвленной сети офисов на всей территории России, большое количество окон приема-выдачи документов, что позволяет сократить время ожидания в очереди, осуществление приема заявителей  6 дней в неделю, включая субботу. Кроме того, во многих из них можно получить еще услуги других ведомств, готовящих необходимые для госрегистрации или кадастрового учета документы.

         В настоящее время на территории Челябинской области работает 55 МФЦ, услуги Росреестра оказываются в каждом из них. В общей сложности заявителей обслуживают в 514 окнах.

Варненский  отдел Управления Росреестра

по Челябинской области

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района