В Челябинском филиале ОАО «Ростелеком» открылся центр выдачи кодов активации к порталу государственных услуг

 

Теперь жители региона могут получать авторизированный доступ к порталу без длительной процедуры ожидания (раньше гражданин получал код доступа к порталу заказной  корреспонденцией).

На портале можно заказывать государственные услуги дистанционно, что позволяет избавить граждан от посещения многочисленных учреждений и избежать избыточной бумажной волокиты.

Процедура регистрации проста. Чтобы получить доступ к порталу, гражданину необходимо сделать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС(страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН.

При заполнении анкеты пользователь сам выбирает, какой способ получения авторизации на портале для него удобнее: заказным письмом (это займет до 2 недель) или в пункте выдачи кодов активации (процедура занимает 5 минут). В пункт выдачи гражданину нужно прийти с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования. Адрес центра: Челябинск,  ул.Цвиллинга, дом 22, 4 подъезд. Часы работы: с 08.30 до 17.30 (понедельник-пятница).

При помощи полученного кода (уникального набора цифр) пользователь активирует свою страничку на портале госуслуг – и получает возможность пользоваться личным кабинетом.

Именно личный кабинет позволит гражданину самостоятельно заказывать государственные услуги, как федеральные, так и региональные. Записаться на прием к врачу, подать заявление на регистрацию или расторжение брака, государственную регистрацию рождения ребенка, заказать паспорт, получить необходимые справки – все это можно будет сделать с персонального компьютера на портале госуслуг.

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич: «Центр выдачи кодов активации к порталу госуслуг – это еще один шаг к тому, чтобы у южноуральцев была возможность получать государственные услуги в электронном виде, без утомительных очередей. Челябинская область вошла в число регионов, в которых активно внедряется Электронное правительство».

Министр информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрий Тарасов: «Перечень услуг, которые могут получить южноуральцы на портале госуслуг постоянно расширяется, новая возможность стала пользоваться спросом у жителей области. Сегодня зарегистрировано более 13000 личных кабинетов. Наиболее активно порталом пользуются жители областного центра и крупных городов области. Однако, главная задача Министерства информационных технологий и связи – максимально автоматизировать процесс и сделать его удобным и доступным для каждого жителя Челябинской области».

Директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Трандин: «Один из главных вопросов в организации работы «электронного правительства» - обеспечение безопасности персональных данных граждан. Мы работаем по лицензии на обработку персональных данных, выданной ФСБ. К оборудованию центр выдачи кодов активации доступа применяются строгие требования: используется специальное шифрующее оборудование (крипто-шлюз), компьютерная техника находится в изолированном и охраняемом помещении. А на портале госуслуг действует защищенная авторизация».

Первыми смогли оценить преимущества нового формата подключения к сайту госуслуг журналисты: после торжественного открытия все желающие заполнили анкету на портале, получили код активации и смогли зайти в свой «личный кабинет».

На сегодняшний день на сайте зарегистрировано уже более миллиона россиян.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района