Отделение Пенсионного фонда по Челябинской области напоминает, что в условиях ограничительных мер из-за распространения коронавирусной инфекции граждане могут проконсультироваться дистанционно по телефонам контакт-центров Челябинска и Магнитогорска (только для жителей указанных городов), а также по телефонам горячих линий управлений ПФР. Кроме того, южноуральцы могут получить телефонную консультацию, касающуюся персональных данных, назвав сотруднику специальное кодовое слово.
Такой формат особенно удобен не только для работающего населения, но и для маломобильных граждан и людей с ограниченными возможностями.
Слово-«пароль» для подтверждения личности определяет сам человек. Создать его можно самостоятельно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Для этого необходимо зайти в профиль пользователя, нажать на ФИО в верхней части сайта, затем в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» задать желаемое кодовое слово, после чего данная информация будет мгновенно принята управлением ПФР.
В дальнейшем при необходимости получить информацию, например, о состоянии индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных правах, размере выплат по телефону контакт-центра или телефону горячей линии гражданину необходимо сообщать специалисту кодовое слово, ФИО и номер СНИЛС.
Кроме этого, кодовое слово можно получить в клиентской службе ПФР, подав соответствующее заявление о согласии на предоставление информации посредством телефонной связи по материалам выплатного дела.
Для справки. С начала 2020 года на справочные телефоны управлений ПФР поступило более 173 тыс. обращений. При этом ежемесячно специалисты ведомства регистрирует около 29 тыс. звонков от южноуральцев.