Управляющие компании Челябинской области всё активнее переходят в мессенджер МАХ

В Челябинской области еще 50 управляющих организаций перевели домовые чаты в МАХ.

Сегодня национальным мессенджером пользуются собственники жилья, которых обслуживают 211 управляющих организаций во всех муниципальных округах и районах Южного Урала.

Всего в регионе сегодня работают 449 организаций, которые управляют многоквартирными домами.

Во многих случаях южноуральцы не ждут решения от своей УК, а сами проявляют инициативу, обращаясь в управляющую компанию с заявкой о создании домового чата в МАХ.

Аудитория MAX продолжает расти и уже превысила 45 миллионов человек. В октябре среднесуточный охват вырос до 18,2 млн пользователей. Количество каналов в МАХ превысило 11 тысяч.

Для справки:

MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.

Источник: Минцифры РФ

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района