Сроки и порядок рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан в системе МВД России осуществляется подразделениями центрального аппарата МВД России и территориальными органами МВД России в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД РФ от 12 сентября 2013 года № 707.

Рассмотрение обращений в системе МВД России включает в себя такие этапы как: прием и первичная обработка обращений; регистрация и учет обращений; принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений; рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений; подготовка и направление ответов на обращения; хранение обращений и материалов по их рассмотрению; личный прием граждан; анализ рассмотрения обращений; контроль за рассмотрением обращений.
К рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством:

- операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел;

- официальных сайтов;

- факсимильной связи;

- федеральной фельдъегерской связи и специальной связи;

- дежурной части территориального органа МВД России.

Все обращения, поступившие в орган внутренних дел,
подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

Письменные обращения, поданные в территориальный орган непосредственно гражданином или лицом, представляющим его интересы, принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину или лицу, представляющему его интересы.

Сроки рассмотрения обращений исчисляются в календарных днях.
Срок рассмотрения обращения, поданного в ходе личного приема гражданина, исчисляется с даты приема.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке.

Личный прием граждан осуществляется по графику, который ежемесячно утверждается начальником ОМВД России по Варненскому району. При приеме гражданин предъявляет уполномоченному должностному лицу документ, удостоверяющий его личность. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в учетной форме. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются. Члены общественных советов вправе с согласия гражданина присутствовать при проведении приема должностными лицами. Согласие на присутствие члена общественного совета либо отказ в этом оформляются письменно и заверяются личной подписью гражданина

Инспектор-руководитель ГДиР

ОМВД России по Варненскому району

Мл. лейтенант внутренней службы

Шпилевская Е.Б.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района