Очень многим нашим родителям интересно, чем занимаются их дети на прогулке. В последнее время все больше вопросов возникает именно по этой теме.
Эта новость посвящена теме «Прогулка в ДОУ №6 с. Варна».
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется два раза в день: в первую и во вторую половину дня.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.
Дети на прогулке попадают в среду, частично знакомую, но меняющуюся в зависимости от разных обстоятельств. Это следует использовать наилучшим образом для всестороннего развития и воспитания ребёнка. Первое, с чем встречается ребёнок на прогулке, — это огромный мир природы, с которым необходимо его познакомить: помочь понять, принять, полюбить и бережно к нему относиться.
Вот и сегодня для воспитанников старшей группы МКДОУ «Д/с № 6» с. Варны была организована увлекательная и познавательная прогулка. Вместе с воспитателем вспомнили о свойствах снега, обратили внимание на сосульки во время оттепели, вспомнили приметы ранней весны. Дети играли в подвижные игры, разгадывали загадки о природе. Но самым любимым занятием для них остаётся добавление корма для птиц в кормушки.
Позже дети смогли рассмотреть в микроскоп талую воду, где заметили, что вода не является чистой. Все вместе сделали вывод, что есть снег и сосульки нельзя!