Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области обращает внимание заявителей на то, что для получения уведомлений от регистрирующего органа следует указывать верные контактные данные.
Управление Росреестра по Челябинской области напоминает, что при обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и (или) регистрации прав на объекты недвижимого имущества заявителю необходимо указывать свои актуальные контактные данные (адрес проживания, телефон, электронная почта). Это требуется для получения обратной связи от регистрирующего органа, сообщить эти сведения можно при подаче соответствующего заявления через многофункциональные центры, а также при направлении документов в электронном виде посредством портала Росреестра (rosreestr.ru). Некоторые из сведений носят обязательный характер, без них документы на оказание государственной услуги приняты не будут. А вот, например, адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию владельца объекта недвижимости. Тем не менее специалисты Управления отмечают, что наряду с телефоном использование электронной почты для направления уведомлений -это удобный способ оперативной связи с заявителем, поэтому указание данных сведений пусть и не обязательно, но осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги.
В дальнейшем указанные южноуральцами каналы связи используются Управлением Росреестра для их информирования, если в ходе проведения правовой экспертизы документов выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав. В таких случаях регистраторы имеют возможность оперативно связаться с заявителями, что помогает гражданам и юридическим лицам своевременно принять меры к исправлению недочетов в поданных документах.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области