Преимущества и способы получения услуг Росреестра в электронном виде

Управление Росреестра по Челябинской области постоянно информирует южноуральцев о способах подачи заявления на осуществление кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, а также преимуществах обращения в электронном виде. Представляем информационные карточки на эту тему.

Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде с использованием современных информационных технологий является приоритетным направлением развития российской учетно-регистрационной системы. Электронные услуги Росреестра предоставляются с использованием сервисов официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) и портала Госуслуг (gosuslugi.ru).

В настоящее время значительная часть документов поступает в Управление Росреестра по Челябинской области в электронном виде. Удобство электронного формата оценили многие южноуральцы. Это обусловлено рядом преимуществ дистанционного получения услуг:

1. Оперативность: сокращенные сроки оказания услуг (1 день, а по ипотечным сделкам – несколько часов).

2. Мобильность: отсутствие необходимости личного посещения офисов МФЦ, возможность подать заявление в любое удобное время суток (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета) и получить готовые документы на электронную почту.

3. Защищенность: высокая степень зашиты информации. Для всех электронных операций обеспечено защищённое соединение, что позволяет обезопасить данные и онлайн-транзакции.

4. Надёжность: электронные документы обладают равной юридической силой с бумажными. Электронные документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав.

Материал подготовлен пресс-службой

Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района