Полицейскими Отдела МВД России по Варненскому району проводился комплекс мероприятий, направленный на профилактику преступлений и административных правонарушений, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах.
В мероприятии было задействовано 30 сотрудников полиции, а также представители Общественного совета при ОМВД, службы судебных приставов, ГУФСИН, добровольных народных дружин «Патруль» и «Безопасность».
В результате проведенных мероприятий выявлено 4 преступления. Задокументировано 16 административных правонарушений, в том числе в области дорожного движения – 8, 1 - посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, 2 – за неуплату административного штрафа, 1 – за нарушение миграционного законодательства, 3 – за неисполнение родителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.
Полицейскими во время операции «Правопорядок» осуществлены проверки 82 единиц автотранспорта, 1 адрес возможного отстоя и разукомплектования автотехники, 5 мест возможной концентрации правонарушителей, 3 пункта приема металла, а также 134 гражданина, состоящих на профилактических учетах, из них: 39 владельцев огнестрельного оружия, 20 несовершеннолетних, 31- неблагополучных законных представителей, 10 лиц, подпадающих под административный надзор.
Так же полицейские и представители добровольных народных дружин раздавали гражданам и расклеивали профилактические листовки на информационных стендах и в подъездах домов. В ходе бесед стражи порядка рассказывали о способах обмана с использованием телефонов, интернета и напоминали о простых правилах сбережения денежных средств и вручали специально подготовленные ГУ МВД России по Челябинской области профилактические памятки с информацией о видах мошенничества, совершаемых бесконтактным путём.
Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности граждан и формирование комфортной среды проживания в правовом поле, сотрудниками полиции проводятся на регулярной основе.
ОМВД России по Варненскому району