Партия проведет мониторинг нестационарных камер фиксации нарушений на дорогах

 

Селекторное совещание по реализации проекта партии «Единая Россия» «Безопасные дороги», которое состоялось сегодня, 18 февраля, было посвящено сразу нескольким вопросам. В числе наиболее важных – установление партийного контроля за каждым ремонтируемым объектом, проблемы высадки детей из общественного транспорта в мороз, если они не могут оплатить проезд, а также мониторинг передвижных камер видеофиксации нарушений ПДД. Кроме того, партийцы подвели итоги онлайн-тестирования на знание правил дорожного движения.

«Безопасность дорожного движения – вопрос очень важный, конечно, для Челябинской области в том числе.  Через нас проходит множество магистралей, на которых большая плотность движения. Особенно это касается федеральной трассы М5. Один из ее участков, расположенный в районе города Аши, как раз в проект «Безопасные дороги» входит. Дорогу там нужно расширять, делать многополосной, ведь мы получаем много жалоб и от водителей из других регионов, и от местных жителей. Из-за ее большой загруженности люди порой не могут добраться из одного города в другой», - рассказал председатель Общественного совета партпроекта «Безопасные дороги» в Челябинской области, заместитель Секретаря регионального отделения партии «Единая Россия« Олег Голиков, комментируя задачи проекта на предстоящий период.

Члены Общественного совета партийного проекта «Безопасные дороги» получили задачу контролировать каждый объект, на котором ведется ремонт в рамках проекта. За всеми будут закреплены депутаты фракции «Единая Россия».

«К этой работе нам предстоит привлечь органы исполнительной и законодательной власти.  Ключевой момент здесь – безопасность, именно ее мы должны обеспечить, повысить, занимаясь реализацией проекта. Но как бы безопасны не были дороги, ключевым моментом остается соблюдение правил дорожного движения. Челябинская область вошла в пятерку регионов-лидеров по охвату тестированием на знание ПДД. Мы провели 359 централизованных сдач онлайн-тестирования, в котором приняли участие более 7700 человек. Почти 40% испытуемых тест сдали», - прокомментировал Олег Голиков.

Также под контроль Партии будет взят вопрос с высадкой детей из общественного транспорта в морозную погоду, когда они не могут оплатить проезд. В Челябинской области такие случаи были. По мнению Олега Голикова, здесь стоит перенять опыт других субъектов, например, Санкт-Петербурга, где нормативно-правовым актом установлен запрет на подобные действия.

Кроме того, по поручению федерального руководства, в регионах пройдет опрос автомобилистов на предмет того, получали ли они штрафы за правонарушения, которых не совершали. Дело в том, что от водителей из разных регионов страны многократно поступали жалобы на необоснованные штрафы, которые они получили из-за, возможно, некорректной работы передвижных средств фиксации. Партийцы выяснят масштаб этой проблемы и придут к выводу, нужен ли государственный контроль за передвижными средствами фиксации нарушений.

«Партия поднимает вопрос о корректности функционирования передвижных технических средств фото- и видеофиксации в процессе обеспечения дорожного движения. Сегодня такие технические средства часто применяются без учета дорожной обстановки, камеры устанавливаются в местах, где возникают нарушения, не приводящие к авариям. В соцсетях мы видим большое количество жалоб, когда автомобилист получил штраф за нарушение, которое, по его мнению, он не совершал. Несомненно, ошибки возможны из-за сбоев камер или их неправильной настройки. Однако виноватыми остаются водители, которые оплачивают несправедливые штрафы», - заявил координатор партийного проекта, зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района