О предоставлении услуг Росреестра в многофункциональных центрах

31 августа 2015 года Варненский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о предоставлении услуг ведомства на базе МФЦ.

В настоящее время жители нашего района могут сдать документы на государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом и запросить сведения из Единого государственного реестра прав как в Варненском отделе Управления Росреестра по Челябинской области и в Кадастровой палате, так и в Варне многофункциональном центре (МФЦ). О необходимости организовать предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через многофункциональные центры сказано в Указе Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (от 07.05.2012 N601). Кроме того, в соответствии с одним из контрольных показателей мероприятий Росреестра ("дорожной карты"), утвержденных распоряжением Правительства РФ и направленных на повышение качества услуг в учётно-регистрационной сфере, в 2015 году 70% от общего числа услуг Росреестра должно быть оказано через МФЦ.

На сегодня в отношении Варненского многофункционального центра, открывшегося 2 года назад, складывается следующая картина. На долю МФЦ приходится 80% от общего числа предоставленных услуг по государственной регистрации прав, 70% – по государственному кадастровому учету, 50% – по предоставлению сведений из ЕГРП, 50% – по предоставлению сведений из ГКН.        То есть практически уже достигнут контрольный показатель в 70%. Помимо работы по увеличению доли МФЦ в количестве оказанных услуг Росреестра, есть необходимость улучшения качества их предоставления. В этих целях Варненском отделе в постоянном режиме проводит для сотрудников МФЦ учёбу, в ходе которой изучаются документы, регламентирующие прием-выдачу документов на госрегистрацию прав и сделок, анализируются допущенные ошибки.

Также обращаем внимание заявителей на то, что если документы на предоставление услуг Росреестра были сданы в многофункциональном центре, то и готовые документы необходимо получить здесь же в МФЦ. Напомним, что 50% суммы от госпошлины, уплаченной за предоставление услуг Росреестра, если за ними заявители обратились в МФЦ, поступает в региональный бюджет. Такие изменения в июле прошлого года были внесены в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района