Новости Росреестра

Управление Росреестра рекомендует заявителям указывать адрес электронной почты

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области обращает внимание южноуральцев на то, что для получения уведомлений от регистрирующего органа следует указывать верные контактные данные.

Напоминаем, что при обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и (или) регистрации прав на объекты недвижимого имущества заявителю необходимо указывать свои актуальные контактные данные (адрес проживания, телефон, электронная почта). Это позволит собственнику быть информированным о результатах учётно-регистрационных действий в отношении недвижимости. Услуга по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об адресе электронной почты является бесплатной.

 

Например, если в ходе проведения правовой экспертизы документов выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав, то своевременное информирование поможет гражданам и юридическим лицам своевременно принять меры к исправлению недочетов в поданных документах. В дальнейшем указанные южноуральцами каналы связи используются Управлением Росреестра для их информирования. Например, при поступлении документов на госрегистрацию прав в отношении принадлежащего гражданину объекта недвижимости, ему поступит уведомление.

 

Актуализировать свои контакты заявители могут при подаче соответствующего заявления через многофункциональные центры, а также при направлении документов в электронном виде посредством портала Росреестра (rosreestr.gov.ru).

 

 

Пресс-служба Управления Росреестра и Кадастровой палаты

   по Челябинской области

 

Упрощена процедура регистрации прав дольщиков на недвижимость

 

В рамках рубрики «Изменения законодательства» Управление Росреестра по Челябинской области разъясняет нормы Федерального закона от 30.12.2021 № 449-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым предусмотрен переход на безбумажный документооборот.

 

В частности, с 30 декабря 2021 года застройщику предоставлено право отсканировать передаточный акт (иной документ о передаче объекта долевого строительства) и заверить его своей усиленной квалифицированной электронной подписью для подачи в Росреестр на регистрацию права собственности дольщика. В этом случае электронный образ документа имеет ту же юридическую силу, что и на бумажном носителе. При этом изготовление такого электронного образа документа для участника долевого строительства будет бесплатным.

После государственной регистрации права собственности участника долевого строительства в Росреестре застройщику выдаётся выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Данный документ удостоверяет факт проведения государственной регистрации в отношении объекта долевого строительства.  Эту выписку застройщик обязан передать собственнику.

 

Пресс-служба Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Челябинской области

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района