Голосовой робот общается с пенсионерами

Информирование населения - одно из важнейших направлений деятельности отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Комплексного центра социального обслуживания населения. В 2023 г. Министерством социальных отношений Челябинской области принято решение о внедрении анкетирования получателей социальных услуг о качестве предоставления услуг социальными работниками за счет использования технологий искусственного интеллекта.

12.10.2023 г. в МУ «КЦСОН Варненского муниципального района» внедрен сервис «Голосовой робот». На телефонный номер каждого получателя один раз в месяц поступает звонок, и приятный женский голос задает вопросы о том, как социальный работник обслуживает своего подопечного, интересуется, что необходимо улучшить для того, чтобы обслуживание пенсионеров было качественным и комфортным.  

В первый день в опросе приняли участие 359 получателей социальных услуг Варненского муниципального района. Опрашиваемые дали положительные ответы на вопросы голосового робота. После опроса система автоматически обрабатывает все ответы респондентов и предоставляет аналитическую информацию по итогам опроса. Как показал первый опыт общения робота с пенсионерами, социальные работники КЦСОН полностью удовлетворяют потребности своих получателей социальных услуг, а получатели в свою очередь благодарны, что есть такая хорошая и нужная служба.

Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района