Более 77 тысяч консультаций получили южноуральцы по справочному телефону ОСФР по Челябинской области

С начала года единый региональный контакт-центр ОСФР принял 77,8 тысяч обращений. По сравнению с прошлым годом количество звонков за аналогичный период увеличилось на 64 %.

Специалисты  региональной горячей линии ежедневно принимают более 1,5 тысяч звонков, нагрузка на одного сотрудника – в среднем 100 обращений в день. Прежде всего, это связано с тем, что 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил ПФР и ФСС, а также с введением новых мер социальной поддержки для беременных женщин и семей с детьми.

       «Теперь южноуральцы могут получить консультацию по любым вопросам, которые ранее входили в компетенцию двух ведомств, по номеру единого регионального контакт-центра. Специалисты детально консультируют граждан, а при необходимости – и с учетом персональных данных. В большинстве случаев время разговора не превышает трех минут», — рассказала заместитель начальника управления организации работы клиентских служб ОСФР по Челябинской области Анна Козина.

     Напомним, что граждане могут обратиться в Отделение СФР Челябинской области по номеру единого регионального контакт-центра – 8 800 6000 277 (звонок бесплатный).  Время работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45.

     С другими способами получения государственных услуг Отделения СФР по Челябинской области можно ознакомиться в материале по ссылке (https://sfr.gov.ru/branches/chelyabinsk/news/~2023/01/18/244567).

 

Читайте новости Отделения СФР по Челябинской области в VK, OK и Telegram.

 

#кс #СФР #объединениесфр

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района