Протокол №27 заседания рабочей группы по антикризисным мерам

Протокол

заседания рабочей группы

по  предотвращению негативного воздействия

 мирового финансового кризиса

на экономику Варненского муниципального района

 

«03» сентября  2009 г.                                                                        № 27

 

Председательствовал:                       Маклаков С.В.– глава района;

 

Присутствовали:

 

Штирц Н.П.              – заместитель председателя рабочей группы, заместитель Главы района, начальник финансового управления;

                                                                                                                                 

Половников Г.Н.            – заместитель Главы района;

Кабаева Е.А.                -начальник отдела по ценам и тарифам комитета   экономики администрации Варненского муниципального района;

Чапайкин Н.В.              – начальник Варненского РКЦ;

Ермолаев И.И.               -управляющий доп.офисом  ЗАО №33497803 с.Варна

                                        ОАО «Россельхозбанк»;

Герасименко Н.В.          – заведующий  АК Сберегательный банк  РФ, филиал                       

                                         №1696/ 026;

Шишова И.Н.                 – начальник отдела доходов и налоговой политики                                 

                                         финансового управления администрации;

Корсакова Т.И.             – начальник службы занятости;

 

 

Прилашенные: Завалищин Г.С., Юсупова В.М., Киржацких Н.П., Махмутов Э.Р.

 

1.Проведение оптимизации бюджетных расходов местного бюджета в 2009 год в системе образования.

2 .Стандарты качества предоставления муниципальных услуг.

 

Выступили:

По первому вопросу:

Завалищин Г.С. – первый заместитель Главы района.

         Проведение оптимизации учреждений образования, закрытие образовательных учреждений:

·        Школа-сад поселка Белоглинка обучалось 12 школьников и 7 детей дошкольного  возраста, для школьников организован подвоз в МОУ СОШ п. Красный Октябрь, родители дошколят от подвоза отказались;

·        Начальная школа поселка Алакомыс обучалось 7 учеников, организован подвоз в МОУ СОШ «Арчаглы Аят».

  Экономический эффект -1166.0  тыс. рублей, в том числе ФОТ – 449,8 тыс.    

        руб., ТЭР – 717,0 тыс. руб.

·        Реорганизация  МОУ ООШ п. Алтырка в  МОУ НОШ (общеобразовательное учреждение в начальное образовательное). Организован подвоз двадцати одного ученика  5-9 классов в МОУ СОШ п. Покровка. Экономический эффект – 142,6 тыс. рублей;

·         МОУ ООШ п. Владимировка в  МОУ НОШ (общеобразовательное учреждение в начальное образовательное). Организован подвоз четырнадцати  учеников  5-9 классов в МОУ СОШ п.Кулевчи. Экономический эффект по ФОТ 148,9 тыс. руб. ;

 

·        Предполагаемое сокращение классов комплектов  12 классов комплектов в связи со снижением контингента учащихся (на 01.09.2008 года – 3282 ученика, на 01.09.2009 года – 3132 ученика). В рамках оптимизации расходов увеличена наполняемость классов с 14,3 в 2008 году до 14,6 в 2009 году.

 

 Юсупова В.М. – заведующая РОО

Оптимизация бюджетной сети образовательных учреждений  проведена в гибкой форме, с изучением индивидуальных условий в каждом случае, основной целью проводимых мероприятий было сохранение и улучшение качества предоставляемых  образовательных бюджетных услуг.

 

По второму вопросу:

 Штирц Н.П.

 

В процессе формирования бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочный период включены инструменты, обеспечивающие планирование бюджетных ассигнований направленных на результат деятельности.  Внедрение инструментов БОР в бюджетный процесс приносит результаты. Над экономией бюджетных средств работает не только финорган, но и руководители бюджетных учреждений. В конечном итоге БОР позволит финансировать не сеть бюджетных учреждений, а муниципальные услуги.

     Для реализации инструментов БОР внедрена система «АЦК- Планирование», однако главные распорядители средств не в полной мере используют инструменты БОР для оценки эффективности деятельности каждого подведомственного бюджетного учреждения. Муниципальные задания формируются без заполнения показателей качества услуг, описания порядка оказания услуг.

 

 

 

Решили:

Информацию по оптимизации бюджетной сети образовательных учреждений  принять  к сведению. Отметить, что проведение оптимизации  сопряженное с высвобождением персонала осуществлять в строгом соответствии с действующим  трудовым законодательством.

    

      Качество предоставления муниципальных услуг должно осуществляться в соответствии со стандартами, закрепленными  постановлением  Главы района от 17.07. 2009 г. № 467-а  «Об утверждении Положения о показателях, характеризующих качество и объем оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальных услуг на территории Варненского муниципального района».

 

 

Глава района                                                        С.В. Маклаков

Разделы сайта

Интернет-приемная
администрации Варненского района