Заявители обращаются в Варненский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области через многофункциональные центры.
Варненский отдел Управления Росреестра по Челябинской области предоставляет своим заявителям услуги в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости по принципу «бесконтактные технологии». Одной из составляющих данного принципа является использование в этих целях базы многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ).
Центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Удобство обращения граждан и юридических лиц в МФЦ имеет целый ряд преимуществ: наличие разветвленной сети офисов на всей территории России, большое количество окон приема-выдачи документов, что позволяет сократить время ожидания в очереди, осуществление приема заявителей 6 дней в неделю, включая субботу. Кроме того, во многих из них можно получить еще услуги других ведомств, готовящих необходимые для госрегистрации или кадастрового учета документы.
В настоящее время на территории Челябинской области работает 55 МФЦ, услуги Росреестра оказываются в каждом из них. В общей сложности заявителей обслуживают в 514 окнах.
Варненский отдел Управления Росреестра
по Челябинской области