Только мошенники могут запрашивать персональные данные в виде паролей, трёхзначного кода проверки подлинности карты и другой дополнительной информации.
На фоне роста популярности использования банковских карт учащаются и случаи мошенничества, связанные с кражей денег со счетов клиентов. Полицейские Южного Урала рекомендуют гражданам быть предельно внимательными и не поддаваться на уговоры и просьбы неизвестных, касающиеся передачи или перевода денежных средств, а также ни в коем случае не сообщать данные своих банковских карт. Гражданам напоминают, что нельзя доверять сомнительным телефонным звонкам и следует перезвонить в ваш обслуживающий банк.
Необходимо помнить, что никогда и никому не следует сообщать ПИН-коды или коды в смс, приходящих из банковской организации.
Помните, что только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, такую как пароли для отмены операций или шаблонов в мобильном банке. Если Вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.
Сотрудники полиции в очередной раз напоминают, если вам позвонили и представились сотрудниками банка, необходимо проверить информацию и перезвонить в организацию по телефону, указанному на вашей банковской карте.
Также полицейские обращаются к гражданам: проведите беседы со своими старшими по возрасту родственниками и знакомыми и поясните, как необходимо действовать, чтобы не пострадать от обмана.
Подробно о том, как не стать жертвой мошенников и видах мошенничества можно узнать из памятки, размещённой на сайте Главного управления МВД России по Челябинской области https://74.мвд.рф/профилактика-мошенничества .
Пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области