Работа с письменными обращениями граждан, личный прием населения одно из ответственных и важных направлений деятельности органов внутренних дел

Порядок обращений граждан и организаций, в том числе порядок обжалования действий (бездействий) сотрудников отдела, сроки и решения должностных лиц по обращениям направленным в Отдел МВД России по Варненскому району

Работа с письменными обращениями граждан, личный прием населения одно из ответственных и важных направлений деятельности органов внутренних дел.

Особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения обращений граждан. В Отделе МВД России по Варненскому району установлен порядок работы на все обращения граждан (предложения, заявления, жалобы), в соответствии с Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 года № 707.

Обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, обязательно регистрируется и учитывается в подразделении делопроизводства, не превышающей трех дней со дня их поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействия) органов внутренних дел и их должностных лиц. Письменные обращения, представленные в ОМВД непосредственно автором или лицом представляющим его интересы принимается и регистрируется в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

-наименование органа внутренних дел, в который направляется обращение,

- фамилия, имя, отчество гражданина,

-почтовый адрес (электронный адрес) для направления ответа или уведомления.

-личная подпись и дата гражданина.

Зарегистрированное обращение рассматривается уполномоченным должностным лицом, которое определяет соответствие обращения установленным законодательством требованиям и порядок его рассмотрения по существу.

Обращение, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, в течение 7 дней со дня регистрации подлежит направлению в другой государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем письменно уведомляется гражданин.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

С заявлением о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии Вы можете лично обратиться в ОМВД России по Варненскому району по адресу: с. Варна, ул. Октябрьская, 67, по телефонам дежурной части ОМВД (8 351 42)2-10-05, 02, (102) при подаче электронного заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Если в ОМВД отказались принять Ваше заявление, Вы имеете право обратиться с жалобой. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме у руководства ОМВД. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя принимается письменная жалоба, которая рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации в базе сервисного электронного документооборота отдела. Заявителю предоставляется письменный ответ.

При подаче жалобы в письменной форме заявитель указывает: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, наименование территориального органа МВД России, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Обращения, поступившие в ОМВД России по Варненскому району рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч.2 ст.10 Федерального закона, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

Анонимное обращение регистрируется и рассматривается только если в нем содержится информация о совершенном или готовящемся террористическом акте, а так же сведения о подготавливаемом, совершенном противоправном деянии или лице совершившем это деяние.

Конфиденциальность поступивших обращений граждан гарантируется.

Уважаемые жители Варненского района!

Руководителями Отдела МВД России по Варненскому району ведется прием граждан ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком начальника отдела. В первую субботу месяца с 09.00 до 12.00 и еженедельно по понедельникам с 17.00 до 20.00 прием граждан осуществляет ответственный от руководства.

В случае отсутствия по уважительной причине должностного лица, назначенного для приема граждан в соответствии с графиком, прием осуществляет его заместитель, либо уполномоченное должностное лицо.

Иногородние посетители принимаются в день обращения.

Отдел МВД России по Варненскому району доводит до вашего сведения о том, что в ОМВД работает телефон дежурной части (8 351 42)2-10-05, 02 (102) по которому вы можете сообщить информацию о совершенных, либо готовящихся преступлениях, а так же о неправомерных действиях сотрудников отдела внутренних дел. Во время звонка Вам необходимо оставить свои данные: контактный телефон, фамилию, имя, отчество, адрес для направления вам ответа.

 

Инспектор - руководитель группы

делопроизводства и режима

Отдела МВД России по

Варненскому району

майор внутренней службы Т.В. Чернева

 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района