Преимущества оказания услуг в электронном виде

Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал (сайт: https://gosuslugi.ru). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала. Авторизовавшись, вы в любой момент можете зайти в Личный кабинет, где хранится полная информация о заказанных вами услугах, проведённых платежах и операциях. Навигационное меню Личного кабинета всегда остаётся в правом верхнем углу любой страницы портала.

Все платёжные сервисы объединены на одной странице в разделе «Оплата». На этой странице можно проверить имеющиеся задолженности и тут же оплатить их.

Все услуги, размещённые на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет, как наличие самой услуги, так и условия её предоставления.

Преимущества оказания услуг в электронном виде:

  • Услуги в электронном виде доступны всегда;
  • Справочная информация по услуге предоставляется в один "клик";
  • Получение информации о ходе исполнения заявления;
  • Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;
  • Возможность оплаты услуг.

Отличие от получения услуг традиционным образом:

Что значит получение услуг в электронном виде?

Заявление на оказание услуги подаётся заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приёму населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.

Как будет выглядеть процедура получения услуги в электронном виде для заявителя?

Заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг и выбирает требуемую услугу. Далее заполняются одна или несколько экранных форм, в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения данных выполняется их проверка и формируется заявление на оказание услуги.  К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своём личном кабинете на портале госуслуг. 

Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя?

Вся информация передаётся по защищённым каналам связи, персональные данные находятся в безопасности.

 

 

ОМВД России по Варненскому району

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района