Предоставление государственных услуг ОМВД России по Варненскому району

Предоставление государственных услуг ОМВД России по Варненскому району

 

Отделом МВД России по Варненскому району Челябинской области в соответствии с административными регламентами предоставляются следующие государственные услуги:

1) государственные услуги по линии информационно-справочной работы (ОМВД России по Варненскому району, ул.Октябрьская 67):

- предоставление справок о наличии/отсутствии судимости;

- предоставление архивных справок;

- предоставление справок о реабилитации жертв политических репрессий.

2) государственные услуги по линии регистрационно-миграционной работы (Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району, ул.Спартак  14/1):

-выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

-добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации;

-контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

-осуществление миграционного учета в Российской Федерации;

-осуществление полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации;

-предоставление адресно-справочной информации;

-регистрационный учет граждан Российской Федерации по мест пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

Заявление на получение государственной услуги может быть подано гражданином в бумажном виде при непосредственном обращении, либо в электронном виде на сайте www.gosuslugi.ru, предварительно зарегистрировавшись на Едином портале государственных услуг.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Для получения услуги через указанный интернет-портал и подачи заявления в электронном виде, требуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету. В связи с этим, необходимо на сайте http://www.gosuslugi.ru перейти по ссылке «Личный кабинет – Регистрация»  и выполнить следующие основные действия (более подробные инструкции и алгоритм регистрации размещены на самой странице регистрации личного кабинета):

в предлагаемые формы ввести свои данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России (номер карточки пенсионного страхования), паспортные данные;

выбрать место получения кода активации, из предложенного перечня;

через определённое время получить код активации личного кабинета, для чего необходимо иметь личный паспорт.

После прохождения регистрации и получения доступа к личному кабинету, гражданин может заполнить заявление на получение необходимой услуги.

 

Зам. начальника одтела

майор внутренней службы Н.Н. Рыбаков

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района