В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства РФ от 16 мая2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» утвержден Министерством внутренних дел Российской Федерации приказ от 12 декабря 2011 года № 1221 «Административный регламент системы Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ или законодательством РФ.
Работа с письменными обращениями граждан, личный прием населения – одно из ответственных и важных направлений деятельности органов внутренних дел. Особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения обращений граждан.
Обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи обязательно регистрируются и учитываются в подразделении делопроизводства. Письменные обращения, представленные в отдел непосредственно автором или лицом, предоставляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения.
Для подачи интернет - заявления предусматривается указание заявителем необходимых сведений, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом (действительных сведений о себе и адреса для ответа).
Поступившее в дежурную часть ОМВД Интернет-заявление распечатывается на бумажном носителе, дальнейшая работа с ним ведется как с заявлением в порядке, установленном Административным регламентом. Уведомление заявителей о приеме, регистрации заявления, полученного через Единый портал, осуществляется с использованием информационной системы и отображается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях. Обращение, поступившее в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.
Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является: указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного заявления, некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению), невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.
Результатом предоставления государственной услуги является: письменный, либо направленный в форме электронного документа, либо устный, данный на личном приеме, ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов, в том числе информирование о принятых мерах направленных на восстановление, защиту нарушенных конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, других лиц, либо уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным, многократным (с автором прекращена переписка, о чем гражданин был уведомлен ранее), некорректным по изложению, содержанию, о чем уведомляется гражданин, если его фамилия поддается прочтению.
График приема граждан руководителями Отдела МВД России по Варненскому району
должность | Ф.И.О. | Дата, день недели | время | Телефон предварительной записи |
Начальник отдела | Яшников Евгений Сергеевич | 4 четверг месяца
| с 16.00 до18.00 | 2-12-70 |
Заместитель начальника отдела -начальник полиции | Михайлов Олег Викторович | 1 понедельник месяца
4 четверг месяца | с 10.00 до 12.00
с 16.00 до 18.00 | 2-12-70 2-10-88 |
Заместитель начальника отдела -начальник следственного отдела | Плюхин Владимир Алексеевич | 1 пятница месяца
4 пятница месяца | с 10.00 до 12.00
с 16.00 до 18.00 | 2-12-70 2-11-50 |
Заместитель начальника отдела | Рябоконь Александр Николаевич | 2, 3 понедельник месяца
| с 16.00 до 18.00 | 2-12-70 2-14-35 |
Начальник штаба | Мельникова Ирина Леонидовна | Еженедельно
понедельник | с 09.00 до 12.00 с 14.00 до 17.00 | 2-28-71 |
Начальник отдела уголовного розыска | Айбасов Игорь Николаевич | еженедельно
среда | с 14.00 до 17.00 | 2-13-86 |
Начальник группы дознания | Самокиш Олеся Сергеевна | еженедельно
среда | с 14.00 до 17.00 | 2-13-86 |
Начальник ГИБДД | Енбахтов Виктор Николаевич | еженедельно вторник, четверг | с 14.00 до 17.00 | 2-17-91 |
Начальник УУП | Чернев Александр Анатольевич | Еженедельно
понедельник | с 09.00 до 12.00 с 14.00 до 17.00 | 2-18-68 |
Начальник отделения по работе с личным составом | Рыбаков Николай Николаевич | Еженедельно
вторник | с 09.00 до 12.00 с 14.00до 17.00 | 2-17-70 |
В выходные и праздничные дни прием граждан осуществляет ответственный от руководства. В случае отсутствия по уважительной причине должностного лица, назначенного для приема граждан в соответствии с графиком, прием осуществляет его заместитель, либо уполномоченное должностное лицо. Иногородние посетители принимаются в день обращения.
Инспектор-руководитель ГД и Р Отдела МВД России
по Варненскому району
капитан внутренней службы Т.В. Чернева