Порядок предоставления государственной услуги по обеспечению своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан

В соответствии  с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства РФ от 16 мая2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» утвержден  Министерством внутренних дел Российской Федерации приказ от 12 декабря 2011 года  № 1221 «Административный регламент системы Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ или законодательством РФ.

Работа с письменными обращениями граждан, личный прием населения – одно из ответственных и важных направлений деятельности органов внутренних дел. Особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения обращений граждан.

Обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи обязательно регистрируются и учитываются в подразделении делопроизводства. Письменные обращения, представленные в отдел непосредственно автором или лицом, предоставляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения.

Для подачи интернет - заявления предусматривается указание заявителем необходимых сведений, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом (действительных сведений о себе и адреса для ответа).

Поступившее в дежурную часть ОМВД Интернет-заявление распечатывается на бумажном носителе, дальнейшая работа с ним ведется как с заявлением в порядке, установленном Административным регламентом. Уведомление заявителей о приеме, регистрации заявления, полученного через Единый портал, осуществляется с использованием информационной системы и отображается в личном кабинете заявителя на Едином портале.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях. Обращение, поступившее в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.

Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является: указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного заявления, некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению), невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

Результатом предоставления государственной услуги является: письменный, либо направленный в форме электронного документа, либо устный, данный на личном приеме, ответ гражданину по существу  всех поставленных им вопросов, в том числе информирование о принятых мерах направленных на восстановление, защиту нарушенных конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, других лиц, либо уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным, многократным (с автором прекращена переписка, о чем гражданин был уведомлен ранее), некорректным по изложению, содержанию, о чем уведомляется гражданин, если его фамилия поддается прочтению.

 

График приема граждан руководителями Отдела МВД России по Варненскому району

должность

Ф.И.О.

Дата,

день недели

время

Телефон предварительной записи

Начальник отдела

Яшников Евгений Сергеевич

4 четверг

месяца

 

с 16.00 до18.00

2-12-70

Заместитель начальника отдела -начальник полиции

Михайлов

Олег Викторович

1 понедельник

месяца

 

4 четверг

месяца

с 10.00 до 12.00

 

 

с 16.00 до 18.00

2-12-70

2-10-88

Заместитель начальника отдела -начальник следственного отдела

Плюхин Владимир

Алексеевич

1 пятница

месяца

 

 

4 пятница

месяца

с 10.00 до 12.00

 

с 16.00 до 18.00

2-12-70

2-11-50

Заместитель начальника

отдела

Рябоконь

Александр

Николаевич

2, 3

понедельник

месяца

 

с 16.00 до 18.00

2-12-70

2-14-35

Начальник штаба

Мельникова Ирина Леонидовна

Еженедельно

 

понедельник

с 09.00 до 12.00

с 14.00 до 17.00

2-28-71

Начальник отдела уголовного розыска

Айбасов

Игорь Николаевич

еженедельно

 

 среда

с 14.00 до 17.00

2-13-86

Начальник группы дознания

Самокиш

Олеся Сергеевна

еженедельно

 

 среда

с 14.00 до 17.00

2-13-86

Начальник ГИБДД

Енбахтов Виктор

Николаевич

еженедельно вторник, четверг

с 14.00 до 17.00

2-17-91

Начальник

УУП

Чернев Александр Анатольевич

Еженедельно

 

понедельник

с 09.00 до 12.00

с 14.00 до 17.00

2-18-68

Начальник отделения по работе с личным составом

Рыбаков Николай Николаевич

Еженедельно

 

вторник

с 09.00 до 12.00

с 14.00до 17.00

2-17-70

 

В выходные и праздничные дни прием граждан осуществляет ответственный от руководства. В случае отсутствия по уважительной причине должностного лица, назначенного для приема граждан в соответствии с графиком, прием осуществляет его заместитель, либо уполномоченное должностное лицо. Иногородние посетители принимаются в день  обращения.

 

   

 

Инспектор-руководитель ГД и Р Отдела МВД России

по Варненскому району

капитан внутренней службы Т.В. Чернева

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района