Порядок предоставления государственной услуги по обеспечению своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан

В соответствии  с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» утвержден  Министерством внутренних дел Российской Федерации приказ от 12 декабря 2011 года  № 1221 «Административный регламент системы Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Работа с письменными обращениями граждан, личный прием населения – одно из ответственных и важных направлений деятельности органов внутренних дел. Особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения обращений граждан.

Обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи обязательно регистрируются и учитываются в подразделении делопроизводства. Письменные обращения, представленные в Отдел непосредственно автором или лицом предоставляющим его интересы, принимаются и регистрируются в дежурной части круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его автору обращения.

 Для подачи Интернет-заявления предусматривается указание заявителем необходимых сведений, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом (действительных сведений о себе и адреса для ответа).

Поступившее в дежурную часть ОМВД Интернет-заявление распечатывается на бумажном носителе, дальнейшая работа с ним ведется как с заявлением в порядке, установленном Административным регламентом. Уведомление заявителей о приеме, регистрации заявления, полученного через Единый портал, осуществляется с использованием информационной системы и отображается в личном кабинете заявителя на Едином портале.

Информация о принятом решении по заявлению о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал, направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданного на указанном портале.

Срок предоставления государственной услуги исчесляется в календарных днях. Обращение, поступившее в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.

Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является: указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного заявления, некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению), невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без  рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Результатом предоставления государственной услуги является: письменный, либо направленный в форме электронного документа, либо устный, данный на личном приеме, ответ гражданину по существу  всех поставленных им вопросов, в том числе информирование о принятых мерах направленных на восстановление, защиту нарушенных конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, других лиц, либо уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным, многократным (с автором прекращена переписка, о чем гражданин был уведомлен ранее), некорректным по изложению, содержанию, о чем уведомляется гражданин если его фамилия поддается прочтению.

Уважаемые жители Варненского района!

Руководителями Отдела МВД России по Варненскому району ведется прием граждан ежемесячно:

должность

Звание

Ф.И.О.

Время приема

Телефон предварительной записи

Начальник отдела

Майор полиции

Яшников Евгений Сергеевич

4 четверг

с 16.00ч до 18.00

2-12-70

Заместитель начальника

отдела

подполковник внутренней службы

Рябоконь

Александр

Николаевич

2, 3

понедельник

с 16.00 до 18.00

2-12-70

2-14-35

Заместитель начальника отдела -начальник следственного отдела

подполковник юстиции

Плюхин Владимир

Алексеевич

1 пятница

с 10.00 до 12.00

4 пятница

с 16.00 до 18.00

2-12-70

2-11-50

 

1.В выходные и праздничные дни прием граждан осуществляет ответственный от руководства. В случае отсутствия по уважительной причине должностного лица, назначенного для приема граждан в соответствии с графиком, прием осуществляет его заместитель, либо уполномоченное должностное лицо.

2.Прием граждан по вопросам входящим в компетенцию дознания, охраны общественного порядка, экономической безопасности и противодействию коррупции, лицензионно разрешительной системы возложить на начальника полиции.

Иногородние посетители принимаются в день  обращения.

 

Инспектор-руководитель ГД и Р Отдела МВД России

по Варненскому району

капитан внутренней службы Т.В. Чернева

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района