Порядок предоставления государственной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»  Министерством внутренних дел Российской Федерации утвержден  Административный регламент предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации  заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

В Отделе МВД России по Варненскому району осуществляется прием, регистрация и разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях,  о происшествиях. Вне пределов административного здания ОМВД, заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии принимаются любым уполномоченным сотрудником органа внутренних дел.

Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть ОМВД  в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии – в устной форме.

 Для подачи Интернет-заявления предусматривается указание заявителем необходимых сведений, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом (действительных сведений о себе и адреса для ответа).

 Поступившее в дежурную часть ОМВД Интернет-заявление распечатывается на бумажном носителе, дальнейшая работа с ним ведется как с заявлением в порядке, установленном Административным регламентом. Уведомление заявителей о приеме, регистрации заявления, полученного через Единый портал, осуществляется с использованием информационной системы и отображается в личном кабинете заявителя на Едином портале.

Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является: указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа, поступление дубликата уже принятого электронного заявления, некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению), невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

Если с заявлением о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии  заявитель обратился лично в ОМВД, то одновременно с  регистрацией в КУСП в дежурной части ОМВД оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.

Процедура исполнения государственной услуги завершается путем направления заявителю в течение 24 часов с момента принятия решения информации о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии.  При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Информация о принятом решении по заявлению о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал, направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданного на указанном портале.

С заявлением о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии  Вы можете лично обратиться в ОМВД России по Варненскому району по адресу с. Варна, ул. Октябрьская, 67, по телефонам дежурной части ОМВД  2-10-05, 02, при подаче электронного заявления  на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Если в ОМВД отказались принять Ваше заявление, Вы имеете право обратиться с жалобой.  Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме у руководства ОМВД. На личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ.

При подаче  жалобы в письменной форме заявитель указывает: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, наименование территориального органа МВД России, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), ставит личную подпись и дату.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Начальник штаба ОМВД России

по Варненскому району

майор внутренней службы

И.Л. Мельникова

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района