Самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Обратиться в отделение по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району в электронном виде можно за такими услугами как:
- замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- оформление заграничного паспорта сроком действия 5 лет (старого образца);
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации.
Преимуществами получения государственных услуг посредством Единого портала является то, что подать заявление можно в любое время суток, нет необходимости распечатывать документы, нет очередей при подаче заявлений, а при оплате государственной пошлины в личном кабинете предоставляется скидка 30%.
Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району функционирует сервис предварительной записи на прием. Записаться к специалистам возможно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или по телефону. Это может сделать любой зарегистрированный пользователь. Для этого необходимо зайти на портал Госуслуг, выбрать необходимую услугу и тип получения услуги «записаться на прием». Затем выбрать подразделение по вопросам миграции, а также удобное время.
При обращении по телефону необходимо сообщить сотруднику государственную услугу, дату и удобное время посещения в пределах графика приема граждан.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственной услуги размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги по линии миграции».
Дополнительную консультацию можно получить по телефону: 8 (351 42) 2-11-73, либо непосредственно по адресу: с.Варна ул. Спартака д.14.
Начальник ОВМ ОМВД России по Варненскому району
майор полиции О.С. Самокиш