От жителей Челябинской области за первый квартал 2021год в МФЦ поступило более 72 тысяч обращений за услугами ПФР

Южноуральцы могут обращаться за получением государственных услуг ПФР через Личный кабинет на сайте ПФР или на сайте единого портала государственных услуг.  Кто не располагает  такой возможностью, всегда может обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных  услуг по своему выбору.  Эта возможность особенно актуальна сейчас, когда прием граждан в клиентских службах осуществляется преимущественно по предварительной записи.

В настоящее время через МФЦ в Челябинской области можно получить 14 услуг Пенсионного фонда РФ.

Самыми популярными у граждан в первом квартале 2021 года стали обращения по  услугам:

- «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства»;

- «Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат);

- «Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

Количество сервисов ПФР, которые можно получить в МФЦ, постоянно растет, в том числе по услугам, результат по которым предоставляется в момент обращения.

C 2020 года стало возможным получение:

- сведений о своей трудовой деятельности;

- размещение сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»;

- получение выписки из федерального регистра о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал.

С 1 апреля 2021 года в МФЦ можно получить справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг.

 

 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района