Укрепление учётно-регистрационной дисциплины является одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел, важным критерием в формировании общественного мнения о деятельности ОВД. В связи с этим, совершенствование системы реагирования на обращения граждан, соблюдение законности при регистрации и разрешении сообщений о правонарушениях и преступлениях, своевременное принятие мер к защите их прав и законных интересов способствует росту доверия со стороны граждан.
Законодательством Российской Федерации установлено, что гражданам должна быть обеспечена свобода получения достоверной информации об их правах, деятельности правоохранительных органов, которая осуществляется на принципах информационной открытости.
Приказом МВД России от 22.08.2012 № 808 «О создании системы горячей линии МВД России» определён порядок размещения и функционирования в органах внутренних дел Российской Федерации «телефонов доверия», входящие в систему «горячей линии МВД России».
Деятельность «телефонов доверия», не входящих в систему «горячей линии МВД России», в территориальных ОМВД России на районом уровне приказом МВД России от 22.08.2012 № 808, не предусмотрена.
В целях укрепления учётно-регистрационной дисциплины и законности, и исполнения требований приказа МВД России от 22.08.2012 № 808 приказом начальника Отдела МВД от 07 февраля 2017 года № 66 исключена работа в качестве телефона «доверия» в Отделе МВД России по Варненскому району телефоны, с номером 2-12-70, установленный в секретариате ОМВД.
«Телефоном доверия» входящим в систему «горячей линии МВД России» с абонентским номером 8-351-268-85-94, является «телефон доверия» находящийся в дежурной части ГУ МВД России по Челябинской области.
Информация на «телефон доверия» ГУ МВД России по Челябинской области принимается в круглосуточном режиме.
Начальник штаба Отдела МВД России
по Варненскому району
И.Л. Мельникова