О предоставлении государственной услуги органами МВД России

Государственная услуга - прием, регистрация и разрешение в органах внутренних дел заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в территориальный орган МВД России.

Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть ОВД в письменном виде, по почте, по телеграфу, информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии- в устной форме.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц  и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.

При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц органов внутренних дел могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам.

Заявления (сообщения) об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам рассмотрения заявления об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:

  1. О возбуждении дела об административном правонарушении.
  2. О вынесении определения об отказ в возбуждении дела об административном правонарушении.
  3. О передаче материалов на рассмотрение по подведомственности.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Ответ на жалобу не дается, если:

-в жалобе не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-текст жалобы не поддается прочтению;

-в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в связи с чем заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом;

-ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

-в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу ранее направленных жалоб, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

Инспектор по исполнению административного законодательства

ОМВД России по Варненскому району

капитан полиции  Хасанова Б.К.

 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района