На сегодняшний день наибольшее количество заявлений поступило по следующим категориям:
– автомобильные дороги – 19;
- обеспечение горячим питанием школьников — 16;
- ЖКХ — 9;
- личные вопросы — 8;
- уборка снега — 3;
- паводок — 3;
- вывоз ТКО — 2;
- иное — 3.
Одно из главных преимуществ интернет-ресурса – безопасность. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, заявители могут быть уверены, что их данные защищены. Ответ на обращение приходит в личный кабинет, а также на электронную почту. Что важно – после получения услуги можно оценить качество решения проблемы.
Также подсистема портала Госуслуги позволяет участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Напомним, Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по поручению Президента России Владимира Путина.