В поликлинике начался ремонт З-х этажного корпуса и регистратуры.
Работа поликлиники на время ремонта не остановлена, и все специалисты работают на месте. Специалисты ведут прием на 2 этаже. На 1 этаже строители начали капремонт с регистратуры.
Однако, как театр начинается с вешалки, так медицинская организация начинается с регистратуры.
В настоящее время регистратура – это не только хранилище амбулаторных карт, но и место, где пациент может получить полную информацию о том к какому специалисту, куда и в какое время обратиться, записаться к врачу на приём, оформить электронную карту. В регистратуре также осуществляется учёт статистических данных о пациентах.
От того как встретят пациента в регистратуре, какую информацию ему предоставят, во многом зависит дальнейший настрой и приверженность пациента к лечению. Компетентность сотрудников и внешний вид регистратуры играют важную роль в процессе пребывания пациента в медицинской организации.
Мы надеемся, что новая регистратура открытого типа обеспечит необходимую положительную атмосферу, которая позволит создать для наших пациентов условия для скорейшего выздоровления.
Попасть в поликлинику можно со двора, на всем пути есть указатели. Строители в настоящий момент ведут работы по демонтажу старой штукатурки, проводки, вентиляции.
После ремонта здание будет полностью соответствовать современным стандартам.
Не реже 2-х раз в неделю на объекте проводятся совещания с участием главного врача Слинкина Е.Н., заместителя главного врача Ненашева А.А., руководителя подрядной организации Рахмеева Н.Г., на которых обсуждаются вопросы качества проведения и снижение сроков выполнения работ.