В Отделении по вопросам миграции Отдела МВД России по Варненскому району Челябинской области всем гражданам предоставляется возможность:
зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
подтвердить созданную учётную запись;
подать заявление на необходимую государственную услугу в сфере миграции.
Граждане, получающие услуги через Единый портал по линии миграции и оплачивающие государственную пошлину на этом же ресурсе, получают скидку 30%.
Государственная пошлина за оформление паспорта гражданина Российской Федерации уменьшается с 300 до 210 рублей, пошлина за замену утраченного паспорта с 1500 до 1050 рублей.
Преимущества электронных услуг:
1. Получение услуги в одно посещение;
2. Скидка на государственную пошлину;
3. Отсутствие необходимости заполнения бланков на бумажном носителе;
4. Направление заявления в удобное время;
5. Отслеживание хода получения услуг в «Личном кабинете»
Прием граждан, воспользовавшихся услугами Портала, осуществляется вне общей очереди. Кроме того, значительно ускоряется срок предоставления государственной услуги. Получить готовый паспорт гражданина Российской Федерации вы сможете уже через 1-1,5 часа после предоставления всех необходимых документов, оформить регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в течение 15 минут, при условии, что гражданином предоставлены все необходимые документы.
Для получения данной государственной услуги нужно обратиться в Отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Варненскому району по адресу: ул. Спартака, д. 14/1, с. Варна, либо через сеть Интернет.
Начальник ОВМ Отдела МВД России
по Варненскому району
майор полиции О.С. Самокиш