В новом медиа-рейтинге за первый квартал 2022 года, сформированном федеральным оператором комплекса ГТО, среди субъектов РФ Челябинская область продолжает занимать место в верхних строчках.
По итогам первого квартала 2022 года Челябинская области в медиа-рейтинге ГТО занимает шестое место. В нем учитываются несколько показателей, в том числе и количество публикаций в СМИ о реализации ГТО в регионе. По этому показателю Челябинская область уступает лишь Москве, Белгородской, Калужской, Липецкой и Пензенской области.
«В Челябинской области большое внимание уделяется развитию и популяризации комплекса «Готов к труду и обороне», – рассказал руководитель региональной Дирекции спортивно-массовых мероприятий и комплекса ГТО Александр Беленков. – Как и в советское время, возрожденный сегодня комплекс ГТО вовлекает в занятия массовым спортом жителей страны. Мы видим большую активность в каждом муниципалитете, и большую роль здесь играет поддержка СМИ».
Напомним, что комплекс «Готов к труду и обороне» является одним из основных инструментов в реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни», входящего в структуру нацпроекта «Демография». Основной его задачей является доведение к 2024 году до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.