Почта России продолжает реализацию проекта по переводу юридически значимой корреспонденции в электронный формат. Теперь постановления о нарушениях в области дорожного движения южноуральцы могут получать в электронном виде.
Электронные заказные письма от ГИБДД жители региона начали получать с 10 июля. На сегодняшний день южноуральцам поступило более сотни таких писем.
Для получения электронных заказных писем необходимо дать свое согласие (в личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru или на Едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru). Подключение к сервису бесплатное и не является обязательным – клиенты вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.
Электронные заказные письма поступают в личный кабинет адресата на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru. Для удобства пользователи могут подключить опцию оповещения по e-mail и СМС. Отправленные в электронном виде письма имеют такую же юридическую силу, как и письма на бумажном носителе.
«Сервис удобен и клиентам, и организациям. Если получатель подключен к данной услуге, электронные письма ему приходят моментально, независимо от места его пребывания. Организации экономят на предпочтовой подготовке: бумаге, конвертах и картриджах», - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
Проект по доставке электронных заказных писем Почта России реализует в Челябинской области с июля прошлого года. Первыми в регионе новый сервис стали использовать судебные приставы. Сегодня электронные письма также отправляет Копейский филиал Фонда социального страхования и МУП ПОВВ.
Информационная справка
УФПС Челябинской области предоставляет услуги почтовой связи населению Южного Урала. Включает 716 отделений почтовой связи и трудовой коллектив более 7 000 человек.