В пандемию почтальоны стали чаще принимать платежи через мобильные терминалы

В октябре сотрудники Почты России приняли у южноуральцев почти 60 тысяч платежей через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ). Это вдвое больше по сравнению с началом года.

Увеличение объемов приема платежей связано с желанием клиентов минимизировать контакты и реже посещать места общественного пользования. Мобильные почтово-кассовые терминалы позволяют оплачивать коммунальные услуги, налоги, интернет и связь, а также оформлять подписку, не выходя из дома.

«Почтальоны Челябинской области получили мобильные почтово-кассовые терминалы весной прошлого года. Проект изначально имел большую социальную направленность, так как был рассчитан, в первую очередь, на пенсионеров, маломобильных людей и жителей удаленных населенных пунктов. Сейчас, когда многие предпочитают оставаться дома и сократить контакты, сервис стал еще более востребован», - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

В Челябинской области 175 мобильных почтово-кассовых терминалов. В дальнейшем их количество будет увеличено. Доставляя почту или пенсии, сотрудники Почты России на дому принимают платежи. Оплата через мобильные терминалы ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. В подтверждение оплаты клиент получает на руки чек.

 

 

 

Информационная справка

УФПС Челябинской области предоставляет услуги почтовой связи населению Южного Урала. Включает 716 отделений почтовой связи и трудовой коллектив около 7 000 человек.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района