ОМВД России по Варненскому району оказываются государственные услуги (в том числе в электронном виде) по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий.
Заявление о предоставлении государственных услуг в электронном виде принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru
Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений органов внутренних дел является:
- сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;
- возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;
- уменьшение финансовых издержек;
- снижение административных барьеров и повышение доступности получения услуг;
- однократное посещение в строго назначенное время (без очереди) для получения результата оказания государственной услуги;
- однократная регистрация даёт доступ ко всем услугам Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения на портале ответов на интересующие вопросы и ознакомления с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, в том числе предоставленными МВД России.
Процедура регистрации (в разделе «Личный кабинет» портала) включает следующие действия:
1) Ознакомление с условиями работы портала и подтверждение своего согласия с ними.
2) Заполнение анкеты – ввод фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе учёта Пенсионного фонда России и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3) Проверка введённых данных (может занять несколько минут).
4) Введение пароля, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.
5) Выбор способа получения кода активации «Личного кабинета»:
6) Введение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (при согласии его предоставить).
7) Подтверждение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (если они предоставлены): на указанные адрес или номер будет отправлено электронное сообщение или СМС-сообщение с кодом подтверждения.
8) После получения кода активации необходимо активировать «Личный кабинет» (нажать кнопку «Ввести код активации»).
После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг возможно направление заявлений о предоставлении государственных услуг в электронном виде.
При формировании и направлении электронного заявления требуется соблюсти следующие условия, необходимые для получения конечного результата государственной услуги:
- к электронному заявлению в обязательном порядке прикладывается скан-копии документов, предусмотренных требованиями административных регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг;
- заявление не должно содержать заведомо ложные сведения;
- в ходе личного приёма предоставляются оригиналы документов, необходимых в соответствии с административными регламентами для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист ОРЛС ОМВД России по Варненскому району
ст. лейтенант внутренней службы Д.Д. Илюсинова