Отделение по вопросам миграции предоставляют гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них ─ выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания; получение адресно-справочной информации; оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.
Электронные госуслуги становятся все более популярными у жителей района. В текущем году большая часть пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции. Наиболее востребованными услугами продолжает оставаться оформление паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта и регистрационный учет граждан Российской Федерации.
При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет. Для подачи документов не надо посещать ведомство, нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины. Кроме того, пользователи получают 30-процентную скидку на оплату.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги по линии миграции».
Телефоны для справок: 8 (351 42) 2-11-73.
ОВМ ОМВД России по Варненскому району