Порядок и преимущества предоставления государственных услуг по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий в электронном виде

ОМВД России по Варненскому району оказываются государственные услуги (в том числе в электронном виде) по выдаче архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий.

Заявление о предоставлении государственных услуг в электронном виде принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru

Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений органов внутренних дел является:

  • сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;
  • возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;
  • уменьшение финансовых издержек;
  • снижение административных барьеров и повышение доступности получения услуг;
  • однократное посещение в строго назначенное время (без очереди) для получения результата оказания государственной услуги;
  • однократная регистрация даёт доступ ко всем услугам Единого портала государственных и муниципальных услуг;
  • возможность получения на портале ответов на интересующие вопросы и ознакомления с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, в том числе предоставленными МВД России.

Процедура регистрации (в разделе «Личный кабинет» портала) включает следующие действия:

1) Ознакомление с условиями работы портала и подтверждение своего согласия с ними.

2) Заполнение анкеты – ввод фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе учёта Пенсионного фонда России и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

3) Проверка введённых данных (может занять несколько минут).

4) Введение пароля, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.

5) Выбор способа получения кода активации «Личного кабинета»:

6) Введение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (при согласии его предоставить).

7) Подтверждение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (если они предоставлены): на указанные адрес или номер будет отправлено электронное сообщение или СМС-сообщение с кодом подтверждения.

8) После получения кода активации   необходимо активировать «Личный кабинет» (нажать кнопку «Ввести код активации»).

После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг возможно направление заявлений о предоставлении государственных услуг в электронном виде.

При формировании и направлении электронного заявления требуется соблюсти следующие условия, необходимые для получения конечного результата государственной услуги:

  • к электронному заявлению в обязательном порядке прикладывается скан-копии документов, предусмотренных требованиями административных регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг;
  • заявление не должно содержать заведомо ложные сведения;
  • в ходе личного приёма предоставляются оригиналы документов, необходимых в соответствии с административными регламентами для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

 

Специалист ОРЛС ОМВД России по Варненскому району

ст. лейтенант внутренней службы Д.Д. Илюсинова

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района