Конкурс, организованный Правительством Челябинской области и Центром управления регионом, в этом году продемонстрировал профессионализм администраторов и повышение качества контента.
В Челябинской области подвели итоги ежегодного конкурса на лучшие госпаблики – официальные сообщества государственных и муниципальных учреждений в социальных сетях. В этом году на конкурс было подано 232 заявки. Эксперты оценивали частоту публикаций, качество визуального контента и текстов, контентную политику и уровень вовлеченности аудитории. Сегодня около 1,6 миллиона южноуральцев узнают самую актуальную информацию именно через госпаблики.
«Страницы школ, детских садов, домов культуры в социальных сетях это не просто формальный атрибут учреждения как инструмента информирования. Сегодня это важный и необходимый канал прямого диалога с родителями дошкольников, учеников общеобразовательных школ и многих других государственных и муниципальных учреждений. Мы видим, что аудитория таких сообществ стабильно растет из года в год, а значит, растет и доверие людей. Количество участников конкурса на лучший госпаблик также растет, что говорит о повышении уровня конкуренции и качества Госпабликов», – отметил Александр Хорин, руководитель Центра управления регионом Челябинской области.
Конкурс проходил по 12 номинациям, две из которых не состоялись из-за недостаточного количества заявок. Больше всего участников боролись за звание «Лучший специалист по ведению официальных пабликов государственных (муниципальных) учреждений дошкольного образования» и «Лучший специалист по ведению официальных пабликов государственных (муниципальных) учреждений общего образования». По этим двум направлениям пришло 89 заявок – почти половина от всех поступивших.
Администратор госпаблика «Библиотека Красноармейского района» участвует в конкурсе третий раз. В прошлые годы Светлана Щелканова не входила в тройку лучших, однако сегодня она одержала победу в номинации «Лучший специалист по ведению официальных пабликов государственных (муниципальных) учреждений культуры».
«Иногда я задаюсь вопросом, зачем я веду сообщество нашей библиотеки в социальной сети “ВКонтакте” и нравится ли нашим подписчикам быть с нами? На самом деле, причин много, и все они сводятся к одному: чтобы сделать библиотеку ближе и полезнее для людей. А главное, мне это нравится! Привлечение новых читателей, информирование о мероприятиях и новостях, обратная связь и улучшение работы библиотеки, повышение престижа библиотеки, продвижение книги и чтения – это важная часть работы», – рассказала администратор паблика Светлана Щелканова.
Победитель в номинации «Лучший специалист по ведению официальных пабликов государственных учреждений здравоохранения» отметил командный характер работы. В «Челябинском областном клиническом центре онкологии и ядерной медицины» считают: главная польза госпабликов – реальная помощь людям.
«Ведение сообщества – это всегда совместный труд специалистов по коммуникациям, врачей-экспертов и самих пациентов, которые своими вопросами помогают нам становиться лучше. Мы благодарим коллег за доверие и готовность делиться знаниями. Для любой медицинской организации госпаблик – главный помощник, который позволяет быть открытыми и человечными, что в конечном счете укрепляет доверие к учреждению», – говорит Ольга Мурзина, специалист по связям с общественностью Челябинского областного клинического центра онкологии и ядерной медицины.
Конкурс на лучшие госпаблики Челябинской области проводится третий год при поддержке Правительства и Центра управления регионом. Его цель – выявление и популяризация лучших практик информирования и взаимодействия с населением через официальные страницы учреждений в социальных сетях.
Впереди у лучших администраторов награждение. Полный список победителей и госпабликов Южного Урала доступны по ссылке.