Как регистрируют заявления в полиции?

Подать заявление в органы внутренних дел можно в устной и в письменной форме. Заявление должно быть зарегистрировано в установленном законом порядке, о чем на руки заявителю выдается талон-уведомление, в котором указываются: сведения о лице, принявшем заявление, регистрационный номер, наименование органа внутренних дел, дата приема, фамилия и подпись дежурного. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления, и в талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления. Далее проводится опрос заявителя.

При этом следует знать, что если Вы обратились в орган внутренних дел не по месту совершения противоправного деяния, то Ваше заявление с сопутствующими материалами будет направлено в тот орган внутренних дел, на территории обслуживания которого совершено деяние, где оно вновь будет зарегистрировано, а срок рассмотрения заявления начнет исчисляться с момента поступления заявления в надлежащий орган.
О принятом по заявлению решении в установленные законом сроки заявителю направляется уведомление. Если гражданин не согласен с решением, он может обжаловать его в вышестоящем органе или в суде.

С заявлением о преступлении вы можете обратиться непосредственно в дежурную часть Отдела МВД России по Варненскому району, направить по почте, в том числе в электронном виде, обратится к своему участковому или любому сотруднику полиции, а также позвонить по телефонам: 02, 8(35142) 2-10-05.

В случае отказа в приеме, оформлении и регистрации заявления, сообщения о преступлениях и происшествиях Вы можете сообщить об этом по телефону «доверия горячей линии системы МВД России» в Челябинской области — 8 (351) 268-85-94. который работает в круглосуточном режиме.

 

Начальник штаба ОМВД России по Варненскому району   

майор внутренней службы Б.А. Плешков

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района